Доставка и оплата

Время работы
Время приема заказов:

С 11:30 до 23:30

Стоимость доставки

Мы аккуратно упакуем и доставим Ваш заказ теплым в течение 60 - 90 минут.
Разместите заказ на сайте либо по телефону +7 (3452) 588-722.

Стоимость доставки уточняйте у администратора.

Оплатить заказ можно наличными, картой при получении или банковской картой на сайте.

Для удобства пользователей на нашем сайте действует прием оплаты от клиентов / физических лиц через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР mir
  • VISA International visa
  • Mastercard Worldwide mastercard
  • JCB mir

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Пошаговый процесс оплаты с нашего сайта через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт выглядит следующим образом:

  • Пользователю предлагается заполнить форму с указанием данных заказа и произвести оплату через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт.
  • Далее пользователь перенаправляется на специальный сайт ПАО СБЕРБАНК, где производит авторизацию и затем оплату со своей карты.
  • Сразу же после оплаты сам сервис связывается с сайтом https://chito-grito.ru/ и извещает его о том, что произведена оплата определенной услуги или товара и т.д.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    1. безвозмездного устранения недостатков;
    2. соответствующего уменьшения цены;
    3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
+7 (3452) 403-784 +7 (3452) 588-722
Заказать звонок
Имя
Представьтесь, пожалуйста
Телефон (сотовый)
Укажите корректный номер для связи
Выразите согласие на обработку данных
Ваша заявка успешно отправлена! Мы позвоним Вам в ближайшее время!